Нет желания, времени, возможности заниматься закупками товаров и услуг, обзванивать поставщиков, отправлять и получать email, анализировать и сравнивать счета, оплачивать каждый счёт, нанимать транспорт или контролировать доставку от поставщика? Содержать штат бухгалтеров для оприходования товара?
Мы рады предложить вам услугу диспонента.
Принцип работы:
Вы присылаете нам заявку на материалы или услуги (с указанием сроков поставки, адресом(и) доставки.
Мы закупаем товары(услуги), доставляем их в обозначенное время и место.
Оплата поставщикам и перевозчикам осуществляется от нашего юридического лица.
Вы получаете все товары и услуги от одного поставщика (нас) по одной накладной и один акт на перевозку (переодичность выписки накладных и актов оговаривается отдельно и может быть неделя, месяц и т.д.)
Принимая наше предложение по данной услуге, вы во многом сокращаете временные и финансовые затраты вашей компании.
При закупке нами товаров и услуг, мы собираем коммерческие предложения всех участников и предоставляем их заказчику.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!